Изучение Прибора, asgo и Другие

Группа исследователей апгрейда с курком

  1. niktso

    niktso Свидетель АКА

    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    15:40
    Сигнум:
    MFD Про (2.06)
    Полностью согласен, рассматривал для покупки Голденмаск и Сигнум в первую очередь из-за наличия годографа(что бы копать меньше мусора). Про особенности идентификации цели по РВ и КТ узнал только после покупки. Сейчас естественно ориентируюсь только на них, годографом почти не пользуюсь(легко обмануться). Теперь даже сумку для мусора как с Асей перестал носить. Вот мне и обидно, что хороший отечественный прибор приобрел в народе метку сложного в освоении прибора для профи, всего то и надо - грамотно докрутить маркетинговую часть. С ростом оборота и средства бы у АКА появились на крутилки, тумблеры, радионаушники и модные нынче фирменные ништячки вроде кепочек, рюкзачков и т.п..
     
  2. Серёга Михалыч

    Серёга Михалыч АКА Сектант

    Сообщения:
    232
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    15:40
    Имя:
    Сергей
    Сигнум:
    MFD Про (2.06)
    Думаю, если бы Асго занялся такими консультациями, то от тысяч пользователей было бы столько звонков, что он бы физически не смог всем помочь. А вот отдельный консультант на самой фирме не помешал бы.
     
    Последнее редактирование модератором: 2 июн 2018
    Letnab и asgo нравится это.
  3. SuchMuch

    SuchMuch Советник Команда форума

    Сообщения:
    9.864
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    15:40
    Имя:
    Вася
    Интроник:
    STF
    Сорекс:
    Pro (1.00) Ультра
    Делается цена за услуги выше и нагрузка уменьшается. Знания стоят денег.

    АКА желательно выпускать обучающее видео, как этот делают другие производители металлодетекторов. Создать на youtube официальный канал и размещать видео там
     
    Letnab и ANdyCV нравится это.
  4. SuchMuch

    SuchMuch Советник Команда форума

    Сообщения:
    9.864
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    15:40
    Имя:
    Вася
    Интроник:
    STF
    Сорекс:
    Pro (1.00) Ультра
    Istra:
    ***qte***
    А какова официальная позиция АКА по отношению к этим апгрейдам? Сохраняется ли гарантия производителя на само изделие, а не на апгрейд. Или эта самая гарантия целиком переходит апгрейдисту? В таком случае не совсем понятно кто он, официальный дилер фирмы АКА (по сути - представитель), за которого эта самая фирма несёт ответственность или так, сбоку припёку? Если официальный, то почему АКА от апгрейдов открещивается? Заключается ли какой либо официальный договор на апгрейд и если да, то от чьего лица? Завтра, к примеру, Асго эмигрирует куда нибудь в Папуа Новую Гвинею и кому тогда претензии предъявлять в гарантийном случае?
    ***unqte***

    Lvovich:
    ***qte***
    Асгофобия .... :Biggrin:
    Ещё раз .. мы немного необычная организация, которую в принципе не надо сравнивать с МЛ И пр... недоразумениями типа Нокта.
    Ака прежде всего - это исследовательская лаборатория, а не производственная единица. Такой статус , естественно, требует и дилеров другого качества. Отсюда Асго... улучшающий, сопровождающий, выезжающий, объясняющий, корректирующий и тд. Могу развить, но думаю стало попонятней...
    ***unqte***

    Ремарка SuchMuch:
    Лично мое мнение: разнообразие - это хорошо. Не было бы апгрейдов асго, каков был бы тогда выбор? Только стоковый прибор, сидели бы и ругались бы на электролиты, а АКА разрабатывала бы Интроники. Посему даешь апгрейды разнообразные и хорошие!
     
    asgo и ANdyCV нравится это.
  5. Серёга Михалыч

    Серёга Михалыч АКА Сектант

    Сообщения:
    232
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    15:40
    Имя:
    Сергей
    Сигнум:
    MFD Про (2.06)
    Что-то кроме Сигрексов не интересовался приборами Ака. А кроме этих двух делает Асго апы на другие приборы этой фирмы?
     
  6. SuchMuch

    SuchMuch Советник Команда форума

    Сообщения:
    9.864
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    15:40
    Имя:
    Вася
    Интроник:
    STF
    Сорекс:
    Pro (1.00) Ультра
    Неа
     
  7. Серёга Михалыч

    Серёга Михалыч АКА Сектант

    Сообщения:
    232
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    15:40
    Имя:
    Сергей
    Сигнум:
    MFD Про (2.06)
    Жаль. Хотел же он с Пилигримом что-то делать. Так видимо с Ака не договорились.
     
  8. джипси

    джипси Свидетель АКА

    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    15:40
    Сорекс:
    Pro (1.00) A-Gain
    Все для поиска покупал у Сергея(Asgo).На днях проблема с катушкой,позвонил ему и получил ответ как проверить и прозвонить. Причина в штекере,заменил сам и прозвонил.1и2,3и4 пары контактов штекера звонятся.Респект и уважение за внимание,хотя отвечал будучи в движении за рулём.
    Так што не надо хаять теску зазря...как то так!

    (Костромской легион)
     
    asgo нравится это.
  9. GREEN777

    GREEN777 Свидетель asgo Поддержка форума

    Сообщения:
    2.816
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    15:40
    Имя:
    Игорь
    Сигнум:
    MFD Про (2.06)
    Беркут-5:
    Стандарт (5.01)
    А меня дважды посылал на йаух. Наверное был не за рулём. :)
     
    Ангарский нравится это.
  10. SuchMuch

    SuchMuch Советник Команда форума

    Сообщения:
    9.864
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    15:40
    Имя:
    Вася
    Интроник:
    STF
    Сорекс:
    Pro (1.00) Ультра
    Вы у asgo покупали прибор? (на всякий случай спрашиваю)
     
  11. Димбор

    Димбор АКА Сектант Опора форума Поддержка форума

    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    15:40
    Имя:
    Дмитрий
    Сигнум:
    MFD (2.06)
    А можете сказать какая катушка.И как проверить.
     
  12. джипси

    джипси Свидетель АКА

    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    15:40
    Сорекс:
    Pro (1.00) A-Gain
    В разговорах такова плана пользуясь правилами Глеба Жеглова..!?
    Посмотрите фильм и.....обрящите! Порываеву тоже звонил....сразу не очень...но потом разговорился.
    --- Cообщения Объединены, 29 май 2019, Оригинальная Дата Сообщения: 29 май 2019 ---
    Screenshot_2019-05-29-09-03-04.png Screenshot_2019-05-29-09-03-04.png
     
    Последнее редактирование: 29 май 2019
    Letnab, SuchMuch и Димбор нравится это.
  13. Димбор

    Димбор АКА Сектант Опора форума Поддержка форума

    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    15:40
    Имя:
    Дмитрий
    Сигнум:
    MFD (2.06)
    Спасибо.
     
  14. GREEN777

    GREEN777 Свидетель asgo Поддержка форума

    Сообщения:
    2.816
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    15:40
    Имя:
    Игорь
    Сигнум:
    MFD Про (2.06)
    Беркут-5:
    Стандарт (5.01)
    Нет.
     
  15. Фигус

    Фигус Модератор Команда форума Техподдержка

    Сообщения:
    1.300
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    15:40
    Сигнум:
    MFT (2.06)
    Беркут-5:
    Стандарт (5.19)
    Кондор:
    Кондор-3
    На "нет" и суда нет! (С) :Prank:
     
  16. GREEN777

    GREEN777 Свидетель asgo Поддержка форума

    Сообщения:
    2.816
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    15:40
    Имя:
    Игорь
    Сигнум:
    MFD Про (2.06)
    Беркут-5:
    Стандарт (5.01)
    Странная ситуация с этим "нет". Это как если-бы я купил телефон Самсунг у соседа и фирма производитель отказала-бы мне в гарантийном ремонте. :)
    Какая разница где или у кого куплена продукция!? Если ты что-то сделал то и отвечать должен за свою работу независимо от того где твоя продукция куплена...
     
  17. джипси

    джипси Свидетель АКА

    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    15:40
    Сорекс:
    Pro (1.00) A-Gain
    Не знаю как кто,но Asgo может помочь и по окончании гарантии словом и делом!
    .....личное мнение!!!...
    На вопрос о покупке сорекса у Asgo....все брал у него,хотя интересуют катушки SD Ииввааннаа.
     
    ANdyCV нравится это.
  18. SuchMuch

    SuchMuch Советник Команда форума

    Сообщения:
    9.864
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    15:40
    Имя:
    Вася
    Интроник:
    STF
    Сорекс:
    Pro (1.00) Ультра
    Как я понял он отказал в консультации, а не в техническом обслуживание.
    Иначе говоря, починить - починит, а вот как настроить - не будет консультировать, если не у него покупали.

    @asgo ,думаю, сможет более развернуто ответить...
     
  19. asgo

    asgo АКА дилер Команда форума Эксперт

    Сообщения:
    1.292
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    15:40
    Имя:
    Сергей
    Интроник:
    STF
    Совершенно верно. У меня так и записано в правилах работы. Цитирую:
    Гарантийную поддержку оказываю даже при "спорных" случаях и по возможности бесплатно. Высылаю з\ч по почте для самостоятельного мелкого ремонта. Приборы и катушки для осуществления гарантии и перепрошивки можно отправить мне лично, а не в АКА. Даже если срок гарантии по прибору вышел, Вы все равно не лишаетесь сервисной поддержки.
    Если прибор изначально куплен у меня, но владелец сменился, то гарантия на электронику все равно остается и по истечении официального гарантийного срока, но без консультаций по настройкам, без отправки деталей по почте для самостоятельного ремонта и без гарантии на механические повреждения. Другими словами Вы можете прислать купленный с рук мой прибор для бесплатного ремонта электроники. Других льгот у вторично купленных приборов нет.
    Срок ответа по запросу не более суток (в рабочие дни), отправка один-два раза в неделю. Почтой России, или курьерской службой.
    Любой прибор можно заказать с любой стандартной катушкой и частотой. На меньший размер меняется бесплатно, на более дорогой датчик с доплатой.
     
    andrey99 и ANdyCV нравится это.
  20. ANdyCV

    ANdyCV АКА Сектант

    Сообщения:
    279
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    15:40
    Интроник:
    STF
    Парни, asgo это хороший человек, который осуществляет ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ платные услуги, а не консультационно-гарантийный сервис производителя. Чего вы взьелись на него? Сергей оказывает только техническую услугу за ваши деньги. Все. А потом имеет право или помочь или послать в ж..у. Консультации, это вообще бесплатный БОНУС по любезности, а не оплаченая вами услуга. В коробке есть инструкция на товар. Все. Консультации от asgo вы не приобретали в рамках акцепта публичной оферты договора купли-продажи. И никому он ничего не должен более чем, установлено законом.Читайте ЗоЗПП. Позвоните в интернет магазин где вы купили компьютер, молоток, утюг, продавцу машины, подойдите к водителю автобуса или к контроллеру метро и предьявите им отсутсвие бесплатной консультации по работе с обьектом и много нового для себя узнаете. Все делается asgo на своем добром имени и честном слове. И его слово стоит дорогого, как я знаю. А если вы решили предьявить ему за АКА, то тут сами себе все испортили.
     
    Последнее редактирование: 30 май 2019
    asgo нравится это.