Сиг С-Про Полифония на Приборах АКА

Тема в разделе "Общие вопросы (1 частота)", создана пользователем SuchMuch, 26 мар 2017.

  1. SuchMuch

    SuchMuch Советник Команда форума

    Сообщения:
    9.768
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    02:30
    Имя:
    Вася
    Интроник:
    STF
    Сорекс:
    Pro (1.00) Ультра
    Lvovich:
    ***qte***
    Заказчик всегда прав - он хочет сам как можно больше вмешиватся в идентификационный процесс и наверное в этом находит свой драйв. В силу чего нам и приходится придумывать всякую полифонию и прочую обертональную ХЕРНЮ .Т е. то за что определенный процент пользователей будет платить деньги. И никакие тут уговоры о том , что МСФТ Сорекса редко ошибается и не нужны никакие полифонии - просто научитесь- не помогают. Так устроен человек.
    На проблему можно посмотреть с другого ракурса. Предположим есть 2 МД. Первый из них позволяет в 99 % случаев в любых условиях поиска давать правильный четкий однотональный по звуку ответ на уровне "черный"- "цветной" . Второй - знаешь какой :Biggrin: дает расплывчатые обертональные ответы к которым надо прилагать свой биологический спектроанализатор , который , естественно далеко не у всех в наличии. Если задать вопрос - какой из этих приборов предпочтительней- думаю , что среднестатистический ответ будет очень неоднозначен. Очень много людей действующих по принципу: " Я могу быть уверен только , когда сам все контролирую". И психологически это очень сложно переломить.
    ***unqte***
     
  2. Михалыч

    Михалыч АКА Сектант

    Сообщения:
    170
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    02:30
    Имя:
    Александр
    Сорекс:
    Pro (1.00)
    У меня вопрос скольки голосая полифония стоит на Сорексе про?
     
  3. ТС
    ТС
    SuchMuch

    SuchMuch Советник Команда форума

    Сообщения:
    9.768
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    02:30
    Имя:
    Вася
    Интроник:
    STF
    Сорекс:
    Pro (1.00) Ультра
    Настройка тонов:
    • Частота РВ
    • Частота НТ
    • Частота 2
    • Частота 3
    • Частота 4
    • Частота 5
    Итого 6 тонов
     
  4. Михалыч

    Михалыч АКА Сектант

    Сообщения:
    170
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    02:30
    Имя:
    Александр
    Сорекс:
    Pro (1.00)
    Так в простом кт столькоже получается? Так и в чем отличия?
     
  5. ТС
    ТС
    SuchMuch

    SuchMuch Советник Команда форума

    Сообщения:
    9.768
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    02:30
    Имя:
    Вася
    Интроник:
    STF
    Сорекс:
    Pro (1.00) Ультра
    обертона?
     
  6. Михалыч

    Михалыч АКА Сектант

    Сообщения:
    170
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    02:30
    Имя:
    Александр
    Сорекс:
    Pro (1.00)
    Да тонов
     
  7. ТС
    ТС
    SuchMuch

    SuchMuch Советник Команда форума

    Сообщения:
    9.768
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    02:30
    Имя:
    Вася
    Интроник:
    STF
    Сорекс:
    Pro (1.00) Ультра
    Отличие в:
    Lvovich:
    ***qte***
    обертональную ХЕРНЮ
    ***unqte***
    речь про тона с оттенками (полифония)
     
  8. Михалыч

    Михалыч АКА Сектант

    Сообщения:
    170
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    02:30
    Имя:
    Александр
    Сорекс:
    Pro (1.00)
    Высказывание Львовича читал. Терочники хвалят свою полифонию. Я так то тоже не очень оценил ее. Думал прикуплю уши может лучше будет
     
  9. ANdyCV

    ANdyCV АКА Сектант

    Сообщения:
    279
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    02:30
    Интроник:
    STF
    Обертон, это как правило гармоники основного тона, модуляции. В данном случае, имеет место политонность. То есть разные тона, то есть полифония. Много разных тонов.
    Тона с оттенками, это не полифония, а тембр - окрас звука обертонами и другими гармониками. Такое полноценно умеет далеко не каждый классный наушник и музыкальный инструмент. Китайский убогий динамик прибора, полноценно такое не воспроизведет иначе как хрипом и перегрузкой по компресси и динамическому диапазону. Думаю что львович именно поэтому назвал как херня. ИМХО.
     
    Последнее редактирование: 31 май 2019
    Фигус нравится это.
  10. Михалыч

    Михалыч АКА Сектант

    Сообщения:
    170
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    02:30
    Имя:
    Александр
    Сорекс:
    Pro (1.00)
    Я тоже скланяюсь к этому. Поэтому и буду брать уши.
     
  11. Лесник

    Лесник АКА Сектант

    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    02:30
    Сигнум:
    MFT (2.06)
    1 Обертона присутствуют в любом звуке который не является чистым. Чистый звук (без обертонов) воспринимается как пустой и холодный. В реальном мире примеров чистого звука очень мало например это звук камертона, свист, звук трения мокрого пальца о стекло. Чистый звук можно получить также с помощью низкочастотного генератора.
    2 Модуляция - это изменение тональности в музыке. К обертонам не имеет никакого отношения
    3 Полифония- это не "много тонов", это многоголосие основанное на одновременном звучании двух и более мелодических линий. Например одновременное звучание одной высокой и одной низкой ноты уже будет полифонией.
    4 Что значит фраза "полноценно умеет далеко не каждый классный наушник и музыкальный инструмент" ? Для точного воспроизведения звукового сигнала амплитудно-частотная характеристика (АЧХ) у акустических систем (наушников) в составе бытовой аппаратуры должна быть более менее равномерной на всем частотном диапазоне (20 Гц - 20 кГц). Ни тембр, ни обертона здесь ни при чем. Что касается музыкальных инструментов, то разные инструменты имеют разное количество обертонов. Если взять одну и ту же ноту на гитаре и на скрипке то именно благодаря тембру (окраске звука) мы отличаем один инструмент от другого.
    5 Никакой даже самый китайский динамик не будет хрипеть ни от тембра ни от обертонов.
     
  12. ТС
    ТС
    SuchMuch

    SuchMuch Советник Команда форума

    Сообщения:
    9.768
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    02:30
    Имя:
    Вася
    Интроник:
    STF
    Сорекс:
    Pro (1.00) Ультра
    Простите, я впрыгну в дискуссию. У меня нет музыкального слуха (хотя я в этом сомневаюсь). Начинал сразу с РВ-КТ и так без остановки. Отлавливаю ньюансы РВ на ура, но вот РВМ или Полифония - это чуждое и малоинформативное для меня явление. КТ по сути нужно только для того, чтобы обратить внимание на РВ и только. А вот правильно понимать РВ - вот в чем цинус!
     
    Фигус нравится это.
  13. ANdyCV

    ANdyCV АКА Сектант

    Сообщения:
    279
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    02:30
    Интроник:
    STF
    Вам спорить в удовольствие, как я усматриваю?

    1 - гениально, но я так и писал. Обертон, насколько я помню это высокие гармоники основного тона (обратите внимание на примененный термин ТОН). Кроме того, позвольте напомнить вам, что идеально чистого звука, в принципе быть не может в природе, поскольку любое устройство воспроизведения, безусловно вносит какой то тембральный окрас в звук и имеет свои обертона. Вы с чем не согласны?
    2 - бред. Вы не в музыкалке. Тут не разбор партитуры и даже не сольфеджио. Тут скорее физика звука. Модуляция - это обработка первоначального звука для изменения его характеристик . тут надо как раз физику знать . Модуляция бывает - тональная, частотная, амплитудная, временная и различные их сочетания. Вам про это в музыкалке не рассказывали.
    3 - вы снова не в музыкалке. Тон в музыкалке, это интервал, расстояние между соседними клавишами на фоно кроме BС и EF. И что? Физику кто-то отменил? Полифонию я обьяснял проще, по-нашински по колхозному. Говорил, что одновременное звучание нескольких звуков, т.е. имел в виду единовременное многозвучие, обозвав их ТОНами. Может, действительно я криво обьяснял. Не знаю.
    4 - гениально. Я именно это и написал. Зачем повторять написанное и спорить с ним же?
    5 - ага, я именно это и говорил что плохой динамик не воспроизведен нюансы звука. Что опять то не понятно? Вам наверное просто очень нравится слово АЧХ? Мне не особо... Просто я очень сильно безграмотный, видимо....что вы решились внести луч света мое царство тьмы. Спасибо, но не стоит.

    И только для вас, в ответ на 20-20000 Hz, говорю, что нота ля 440 герц таки.
    --- Cообщения Объединены, 1 июн 2019, Оригинальная Дата Сообщения: 1 июн 2019 ---
    Вот про нюансы в звуке РВ, как мне кажется, то тут имеет место именно модуляция основного звука.... Хотя я не сильно тут уверен.
     
    Последнее редактирование: 1 июн 2019
    Фигус нравится это.
  14. Лесник

    Лесник АКА Сектант

    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    02:30
    Сигнум:
    MFT (2.06)
    1 Обертона не является чем-то сверхъестественным, а это просто составляющие любого звука, кроме так называемых чистых звуков. Вот и все, что я хотел сказать.
    2 Цитирую ваше высказывание : "Обертон, это как правило гармоники основного тона, модуляции". Все, что можно понять из него, обертон=гармоники=модуляции??? Что касается модуляции как обработки звука, то опять же причем здесь обертона? Так как обертона являются составляющими звука, то при обработке они также изменятся. Гитарная педаль Mooger Fooger MF-102 обрабатывает сигнал с помощью амплитудной модуляции. После обработки звук становится диссонирующим похожим на звук колокола и с первоначальным сигналом не имеет ничего общего. Для придания более благозвучного тона к нему примешивают гитарный сигнал.
    3 У тона в музыке два значения: 1) высота звука (низкий, высокий тон) 2) интервал. И еще раз напишу, полифония начинается от ДВУХ нот, звучащих одновременно (главное, чтобы они были разной высоты)
    4 Что значит фраза " такое полноценно умеет далеко не каждый классный наушник и музыкальный инструмент"? Из вашего описания только можно понять, что не каждый классный наушник и музыкальный инструмент может передать тембр???
    5 У вас черным по белому написано, что плохой динамик будет хрипеть и перегружаться от тембра (обертонов) . Тембр это просто окраска звука. Разные муз. инструменты имеют разные количества обертонов. Меньше всего их у флейты, в то время как у фортепиано может быть до 18 гармоник. Никакой динамик не будет хрипеть от тембра. Динамик будет хрипеть , например если мощность усилителя превышает мощность самого динамика.
    При чем здесь нота ля? Если хотите, то частота в 440 Гц была принята в качестве стандарта в 1939г.
    А до этого стандартом было 439 Гц. В настоящее время многие оркестры настраивают инструменты на другие частоты например 444 Гц и выше.
     
    Последнее редактирование: 1 июн 2019
  15. Фигус

    Фигус Модератор Команда форума Техподдержка

    Сообщения:
    1.290
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    02:30
    Сигнум:
    MFT (2.06)
    Беркут-5:
    Стандарт (5.19)
    Кондор:
    Кондор-3
    Частотный диапазон МД ~ 50 - 1500 Гц, модуляция звука - ШИМ.
    Динамики в приборе часто работают на пределе, вот и искажения.
     
    ANdyCV нравится это.
  16. ANdyCV

    ANdyCV АКА Сектант

    Сообщения:
    279
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    02:30
    Интроник:
    STF
    Широкими мазками отвечаете...

    1 - отлично, я это же говорил сначала именно об этом. Вы со мной спорите или соглагаетесь?
    2 - основной тон обогащается гармониками. Возможно, в МД подмешиваются модуляции. Тут я не уверен. Про гитарную педальку, прямо вот вообще в никуда. К чему вы описываете гитарные эффекты модуляции, я вооще не понимаю. Да есть много таких эффектов. У меня тоже их есть не мало. И дальше то что? Рассказать вам про эффекты в line6 что ли? Кому это нужно? Хотя можем пообщаться про процессоры начиная с zoom 505 и заканчивая line 6. Можем как гитаристы, обсудить отличия овердрайва от дисторшена или фаза. Только это на кой? Бан отхватить?
    3 - да. Я про это и писал. Вы повторили. И? Что вы своим ответом хотите донести?
    4 - это значит, что далеко не каждый звуковой излучатель в состоянии полноценно воспроизвести широкий спектр звуковых частот без внесения сильных искажений в воспроизводимый сигнал. Если звуковой сигнал на входе динамика имеет широкий спектр частот с сильно различающейся амплитудой (громкостью), то дешевые китайские динамики или наушники не воспроизведут его полноценно из за кривизны динамика.
    5 - да. Я писал что китайский динамик не сможет полноценно воспроизвести весь спектр частот и обертонов вследствие чего это будет звучать как хрип.. Динамик начнет "залипать" при попытке воспроизведения сигнала, если таковой сигнал будет вне его убогих характеристик по амплитуда + частоте. Снова широкий мазок. Кстати, про флейты это не ко мне. Я флейтами никак не интересуюсь. Это вы развлекайте тех, кому интересно.

    Я просто так написал... Что бы вам было от чем поговорить. Для экспримента. Тем не менее,
    Нота Ля - 440 Гц. Число Пи 3,14... G-9,8 м/с2. Точка. Без вариантов.
    Былое и всякое оставьте историкам и экпериментаторам.

    Зачем вы про 20-20000 Гц пишете? К чему нужны цифры диапазона человеческого слуха?
     
  17. ТС
    ТС
    SuchMuch

    SuchMuch Советник Команда форума

    Сообщения:
    9.768
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    02:30
    Имя:
    Вася
    Интроник:
    STF
    Сорекс:
    Pro (1.00) Ультра
    Модуляция ("длина" звукового сигнала) и "куритизна"/"акцентированность" звуковой горки
     
  18. Лесник

    Лесник АКА Сектант

    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    02:30
    Сигнум:
    MFT (2.06)
    1 С вашим утверждением : "Обертон, это как правило гармоники основного тона, модуляции", я мог бы согласится если бы там не присутствовало слово модуляции
    2 Гитарная педалька приведена в качестве примера амплитудной модуляции, когда вы утверждали, что мне "про это в музыкалке не рассказывали".
    3 Ваше описание, что такое тон является неполным. Кроме обозначения интервала, тон это еще и высота звука. У вас полифония-одновременное звучание НЕСКОЛЬКИХ звуков, в то время как полифония уже начинается именно с ДВУХ нот разной высоты.
    4 В ваших первых двух постах ни слова не говорится ни о частоте, ни об амплитуде сигнала. В них говорится о тембре. А тембр это просто окраска звука и он никак не может являться критерием качества динамика. С помощью тембра мы, например различаем звучания разных муз.инструментов. Или вы беретесь утверждать, что китайский динамик может настолько исказить тембр, что вместо звучания гитары он будет воспроизводить звук скрипки?

    Крайне некорректно сравнивать частоту ноты Ля значение которой (440Гц) было принято произвольно, с числом Пи и величиной ускорения свободного падения . В разные времена и в разных регионах частота ноты Ля принимала значения от 405 до 461Гц и от этого музыка никак не пострадала. Во времена Страдивари частота ноты Ля была 415Гц (сегодня эта частота соответствует ноте Соль диез первой октавы) . Ни с числом Пи ни с ускорением свободного падения подобные манипуляции невозможны, потому что они имеют свои конкретные значения.
     
  19. ТС
    ТС
    SuchMuch

    SuchMuch Советник Команда форума

    Сообщения:
    9.768
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    02:30
    Имя:
    Вася
    Интроник:
    STF
    Сорекс:
    Pro (1.00) Ультра
    Shmidt нравится это.
  20. ANdyCV

    ANdyCV АКА Сектант

    Сообщения:
    279
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    02:30
    Интроник:
    STF
    Наверное да.... Хотя, не знаю. Честно. Я лично не привык пока. Стараюсь. Очень стараюсь. Хотя, кто-то говорит что это очень круто. У меня не выходит.
    --- Cообщения Объединены, 1 июн 2019, Оригинальная Дата Сообщения: 1 июн 2019 ---
    Все, устал и надоело спорить. Жалко время свое и ваше. Сейчас еще и про метрологию вам рассказывать придется. Не хочу. Устал. Простите. Считайте себя всегда правым.
    И, да, сильно убогий по АЧХ динамик или спикер, не даст достоверно отличить тембр электро гитары от тембра электроакустики. Барабаны вы конечно от пианино, скорее всего отличите, но не более. Я уверен в этом.
    --- Cообщения Объединены, 1 июн 2019 ---
    Про это и писал.
     
    Фигус нравится это.