Настройки 3 программы для очень сильно проводящего грунта

Тема в разделе "Интроник STF", создана пользователем alftair, 30 мар 2022.

1. alftair

alftair

Местное время:
    10:40
    Интроник:
    STF
    Проводимость +42.9, амплитуда 001, выставляю 3 заводскую программу без изменений, делаю КГ, вектор занял вертикальное положение, но гул от грунта остается довольно сильный. В режиме поиска много фантомных сигналов идентификации, проверяю КГ - вектор в вертикальном положении. Какие лучше поставить настройки в моем случае на этом грунте? Уточняю, мой опыт это 3 выход с этим металлоискателем, ну и вообще это всего мой третий выход, я совсем новичок) На этом поле нет никаких электрических помех, голое поле, не замусоренное. Чуть позже на этом же поле сделал оценку грунта, амплитуда уже 003 и проводимость +44.7. Пробовал 2 заводскую программу, фантомов идентификации уже меньше, но все равно есть. На 1 программе все отлично. на 3 программе пробовал немного увеличивать шумодав и эми поровну, увеличивал скорость с 2-х до 3-4 и снижал усиление (делал заново КГ), все равно много фантомных сигналов идентификации.

photo_2022-03-30_23-24-27.jpg

photo_2022-03-30_23-24-31.jpg

SuchMuch нравится это.
  2. SuchMuch

SuchMuch Советник Команда форума

Местное время:
    Родион
    Вектор петлит, когда делаете КГ?

3. ТС
    ТС
    alftair

alftair

Местное время:
    Интроник:
    STF
    Нет, вектор не петлил

4. SuchMuch

Местное время:
    Родион
    Можете заснять как адаптировали датчик и делали КГ?
    На чем стояло усиление вектора?

5. ТС
    ТС
    alftair

alftair

Местное время:
    Интроник:
    STF