Всех приветствую!

Тема в разделе "Добро пожаловать!", создана пользователем mr.smekalin, 2 мар 2019.

  1. mr.smekalin

    mr.smekalin Свидетель АКА

    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    20:44
    Имя:
    Кирилл
    Сигнум:
    MFT Про (1.00.f)
    Всех приветствую . Меня зовут Кирилл , Расскажу о себе немного - я начинающий копатель , Все начиналось еще в детстве когда вытаскивал круглые магниты с телеков и привязывал веревку и закидывал в водоемы . Я был приятно удивлен что вытаскивал помимо ржавых гвоздей монеты как ходячки так и магнитные "советы" С этого наверное и начался весь интерес к поиску . Когда появились аси 250 ходили с другом , так как не было финансов купить в каждые руки по прибору . Думаю нету смысла рассказывать о приборе и о его дискриминации . Далее плавно перешли на асю евро . Да могу сказать это уже получше но кому же не хочется чего то более профессиональной и тут встал выбор о приборе . Рассматривал варианты ат про минелаб х терра 705 и ака сигнум мфд 7272. Так как у товарищей данные приборы имелись , у меня было время протестировать их и сделать выводы. Много плюсов у всех этих приборов но я приобрел сигнум с катушкой 10" 7 кГц . Хотелось купить 3х частотные но продавец сказал что они менее надежные . Первый мой сезон с сигнумом закрыт и могу поделиться с Вами своим мнением . Аппарат вещь и стоит своих денег но вот катушка не очень чувствительна к чешуе и монетам расположенных на ребре .Бывало такое когда выбивал поле и проходил медленнее держа катушку под углом к земле под градусов 20 и добирал еще . Сейчас встал вопрос приобрести чувствительную катушку по чешуею и монетам . Хожу по лесам и полям средне и замусоренные места , грунт сложный , самое главное не хочется терять глубину .Хотелось в свой адрес услышать Ваше мнение что взять помимо основной катушки вариантов куча 14 кГЦ 20кГЦ 6" , 6" на 10" ,12.5" на 9.5". Рассматривал еще и нелл катушки .
     
    SuchMuch нравится это.
  2. SuchMuch