Выбор проходимой иномарки для копа

Тема в разделе "Транспортные средства", создана пользователем maximka-1301, 30 ноя 2018.

Метки:
  1. SuchMuch

    SuchMuch Советник Команда форума

    Сообщения:
    9.870
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    22:12
    Имя:
    Вася
    Интроник:
    STF
    Сорекс:
    Pro (1.00) Ультра
    Ну не так часто как уазики же...
     
  2. Большой

    Большой Свидетель АКА

    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    22:12
    если бы на УАЗике ездили как на дорогих иномарках, он бы тоже реже ломался
     
    Зяблик и SuchMuch нравится это.
  3. Vaqula

    Vaqula АКА Сектант Опора форума Поддержка форума

    Сообщения:
    198
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    22:12
    Имя:
    Валерий
    Интроник:
    STF
    Сигнум:
    MFD (2.06)
    Сорекс:
    Pro (1.00)
    Ни кто и не говорил, что Делика по проходимости лучше УАЗа, тем более в заводской комплектации. Хорошие внедорожные качества, это далеко не офроуд... Хотите владеть проходимцем, машину надо апгрейдить. И надо понимать на что способен автомобиль, а куда лезть не стоит. И тем не менее Делика меня не раз удивляла на бездорожье. Но, если бы рядом не было подготовленного УАЗа или ГАЗ-66, я бы просто не рискнул экспериментировать. Да и от водителя много зависит. Поленился давление в шинах снизить или решил по колее от лесовозов пройти, результат будет вполне предсказуем. Если же рассматривать в совокупности цену, проходимость, комфорт, вместимость, возможность проживания в салоне, Делика рулит. К тому же до места еще доехать надо. 200 км в буханке или в 469, тот еще мазохизм...
    Ну а хотите машину круче УАЗа по проходимости и есть деньги, Пинцгауэр или Лапландер вне конкуренции.
     
    Druqoi нравится это.
  4. Topshot

    Topshot Свидетель АКА

    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    00:12
    Имя:
    Палыч
    Да никто и не спорит, просто с этими копами иногда надо чтобы машина хорошо лезла, в моей области мало старых деревень, приходится очень извращаться до места, иначе все вытоптано напрочь.
     
  5. Копатыч

    Копатыч АКА Сектант

    Сообщения:
    432
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    22:12
    Имя:
    сергей
    Сигнум:
    MFT (2.06)
    Ну если в буханке, что то сломается,можно сделать,зубилом и молотком.На иномарке такое не прокатит.
    --- Cообщения Объединены, 4 мар 2019, Оригинальная Дата Сообщения: 4 мар 2019 ---
    Пинцгауэр или Лапландер вне конкуренции.
    Вот волынь вне конкуренции.Сколько раз убеждался,недорого и сердито.
     
  6. Большой

    Большой Свидетель АКА

    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    22:12
    Про 469 согласен, на длительные перегоны более 100 км тяжко, а вот Бухань на спайсерах, с гуром, с 409 мотором, очень даже приятное авто, единственное, что напрягает - тихоход, по шоссе 100 км/ч дальше не рулится, а если на злой резине то вообще 80 - 90. А за Вольво С-303 там на шоссе еще печальней, да и с карберами у них залепа
     
  7. Нетурист

    Нетурист Свидетель АКА

    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    22:12
    Имя:
    Алексей
    Сигнум:
    MFD (2.06)
    Беркут-5:
    Рестайлинг (5.19)
    Я для себя как компромиссный вариант выбрал Патриот - уже второй катаю, первый покупал ещё в 2011 г. Комфорт, салон, ездовые качества по асфальту вполне на уровне. В стоке легко порвёт на бездорожье любой современный стоковый же внедорожник в заводской комплектации, разве что за исключением случаев, когда нужен мощный дизель. Но у меня на копе такое встречается нечасто (глубокий снег с настом, глинистый крутой подъём и т.д.).
    После лёгкого тюнинга - установки 32" МТ-резины, лебёдки, 4 листовых рессор, усиленных пружин и завала кастора - отличный вариант экспедиционника. Кстати, по перечисленным доработкам (не считая резины - её для любой марки надо покупать взамен заводской изоленты) можно легко вложиться по запчастям в 50-70 тыс. рублей. Если платить за работу в сервисе - ещё столько же добавить, и мы получаем автомобиль, который на бездорожье надо сравнивать уже со старым Патрулём или Кукурузером - 100.
    Что касается надёжности - на мой взгляд вполне приемлемая, по крайней мере за эти деньги. Основные поломки у меня были именно из-за бездорожья, да и ремонт недорог. Правда, про кувалду и проволоку для ремонта любой поломки и прочие легенды надо забыть - это уже не тот агрегат.

    На бухани поездил в своё время немало - не мой автомобиль. Посадка водителя там на редкость уродская. Зимой ноги мёрзнут и лобовик оледеневает. Летом - душегубка из-за мотора в салоне. Шум, гул, трясёт безбожно, поскольку сидишь над колесом... Про ездовые качества по асфальту и не говорю... Кстати, пустая бухань по бездорожью не айс - морда тяжёлая, а жопа - лёгкая. Лучше прёт с половинной загрузкой. Как экспедиционник требует очень существенной доработки прежде всего в части повышения комфорта, и по цене в таком случае приблизится к Патриоту, так что смысла нет.

    469-й лишён многих недостатков бухани, но с комфортом там тоже всё печально, и багажник мал. А мне уже как то после 40 захотелось какого-никакого удобства за рулём.
    Конечно, иномарки рулят - не все, конечно, тот же Дефендер по посадке водителя, комфорту и ломучести убог. Нивас коротышка - хорош на бездорожье, но очень мал и убог внутри, ну и долго не живёт, если регулярно его загонять в говны. Шнива у меня была - когда продал, напился с радости от того, что избавился от этого недоразумения...
    Новые китайцы... Не хочу никого обидеть, но тем, кто выезжает на них в пампасы, хочется сказать что-то типа "безумству храбрых поём мы песню"... Да, по городу можно, если аккуратно, а если что навернётся где-то в Калужской или Тверской области? Чё будете в лесу делать с заглохшим двиглом или сломанным рычагом подвески? Надёжность китайцев - это как Лох-Несское чудовище: все о нём слышали, кто-то божится, что даже видел, но никаких научных доказательств этому нет...

    Что касается б/у иномарок...
    Не спорю, лучше всего Кукурузер - 70/80/100, Паджерик-2 или старый Патруль. Чирок квадратный был хорош, ещё можно там кого вспомнить... Но их живых уже ИМХО не найти. По крайней мере, тратить на это несколько месяцев с непонятным результатом и огромным риском нарваться на хлам я не захотел. Легенды про рамный внедорожник за полляма в отличном состоянии оставим на совести продаванов. Если кому повезло и у него такой аппарат в хорошем состоянии - искренне завидую!!!

    Новые современные типа "джипы" уже давно не внедорожники в большинстве, один маркетинг... Да, можно привести в пример Прадо на дизеле и механике, Паджеро-спорт дизельный на ручке, пикапы кое-какие, но там цена вопроса далеко за 2 миллиона. Много найдётся желающих камрадов долбить их по нашему бездорожью? А главное, имеющих на это средства?

    Б/у за миллион - тоже лотерея, и денег на обслуживание потребует уже немало. И про тюнинг не забываем - МТ-резину покупать, лебёдку ставить, ходовую подшаманить всё равно придётся, а для иномарки - это уже другие деньги. А если на продаваемой машине за миллион это всё уже стоит - ну её на фиг, значит, прежний хозяин сам был не дурак погонять по гавнецу... В общем, как ни крути - не бюджетно ни разу и дорого в обслуге...
     
    Степняк, Druqoi, Ekim и 2 другим нравится это.
  8. Vairuss

    Vairuss Свидетель АКА

    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    22:12
    Сигнум:
    MFD Про (2.06)
    Друзья кто что скажет про KIA Sorento, у друга был патриот, увы в этом году кувыркнулись, восстановлению не подлежит, смотрит в сторону Соренто дизеля, у свояка была такая, в принципе неплохая машина, но так как он не копарь, то и в говна он на ней не совался.
     
  9. Боспорский Житель

    Боспорский Житель Свидетель АКА

    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    22:12
    Не жалко бить такой авто? нива по проходимее будет
     
    SuchMuch нравится это.
  10. Kokoz

    Kokoz Свидетель АКА

    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    22:12
    Сигнум:
    MFD Про (2.06)
    Нормальная машина, у друга такая была. Проблем особых нет,
     
  11. chvtku

    chvtku АКА Сектант Опора форума Поддержка форума

    Сообщения:
    252
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    22:12
    Сигнум:
    MFD (2.06)
    Лучше нету велика, чем "мицубиси делика" :)
     
    GREEN777 нравится это.
  12. Ekim

    Ekim АКА Сектант Поддержка форума

    Сообщения:
    400
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    22:12
    Имя:
    Сергей
    Сигнум:
    MFD (2.06)
    Да оно и копать по моему сейчас уже не бюджетно :)
    Расскажи подробнее, интересно. Привык слышать хвалебные оды об этом авто просто.
     
  13. GREEN777

    GREEN777 Свидетель asgo Поддержка форума

    Сообщения:
    2.819
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    22:12
    Имя:
    Игорь
    Сигнум:
    MFD Про (2.06)
    Беркут-5:
    Стандарт (5.01)
  14. Vaqula

    Vaqula АКА Сектант Опора форума Поддержка форума

    Сообщения:
    198
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    22:12
    Имя:
    Валерий
    Интроник:
    STF
    Сигнум:
    MFD (2.06)
    Сорекс:
    Pro (1.00)
    Только ни хрена PINZGAUER не бюджетный...
    А так да, зверь))
     
  15. Нетурист

    Нетурист Свидетель АКА

    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    22:12
    Имя:
    Алексей
    Сигнум:
    MFD (2.06)
    Беркут-5:
    Рестайлинг (5.19)
    Очень слабый мотор для такой массы, задушенный под экологию. Моторный отсек очень тесный, и большой радиатор туда не вкрячишь. Из-за этого постоянные перегревы, и вообще движок летом работает на грани по температуре. Если идёшь по трассе больше 100 км/ч, то постоянно следишь за температурой. поэтому установка БК в зоне постоянной видимости обязательна, особенно с включённым кондиционером. Из-за этого перегрева - прогары прокладки головки (у меня 2 раза). Кстати, кондёр очень сильно роняет и так весьма дохлую динамику.
    Мотор дохлый овощь, по трассе динамики никакой, режим движения - на газ жмёшь до пола сразу - вкл/выкл. В глубоком снегу тоже тяжко. Большой передний свес, а поскольку мотор дохлый и препятствия надо проходить ходом - постоянно бьёшься пластиковым передним бампером, поэтому кенгурятник обязателен. Как и фаркоп, ибо задний свес тоже велик. Очень слабые ступицы, КПП тоже разрабатывалась для мотора 1,2 (2101), для этого движка коробас слаб и ломается (особенно 5 передача). Вибрации от промежуточного кардана. Проблемы с гидрокомпенсаторами, дурацкая печка, в которую не перекрывается поток охлаждающей жидкости даже летом, и из неё пышет жаром, поскольку заслонки негерметичные. Кондиционер из-за этого неэффективен. А перекроешь патрубок ОЖ на печку - перегрев...
    В общем, машина для пенсионера - тошнота для несильного бездорожья. Ну и багажник ни о чём.

    После Шнивы Патриот - просто супер автомобиль! Надо брать или обычную Ниву-коротышку, или что-то посерьёзнее, но не Шниву.
     
    Последнее редактирование: 24 авг 2020
    Druqoi и Ekim нравится это.
  16. Ekim

    Ekim АКА Сектант Поддержка форума

    Сообщения:
    400
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    22:12
    Имя:
    Сергей
    Сигнум:
    MFD (2.06)
    Если бы не гнил Патриот так лихо,взял бы.Хрен с ним с расходом топлива и дерьмовыми запчастями и тем,что пришлось бы перестраивать гараж (увеличивать высоту потолка) Но осваивать полуавтомат и малярку у меня нет на это средств :Nea:
     
  17. GREEN777

    GREEN777 Свидетель asgo Поддержка форума

    Сообщения:
    2.819
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    22:12
    Имя:
    Игорь
    Сигнум:
    MFD Про (2.06)
    Беркут-5:
    Стандарт (5.01)
    Это да. О таком остаётся только мечтать...
    Я бы ещё об Унимоге помечтал. :)
     
  18. Нетурист

    Нетурист Свидетель АКА

    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    22:12
    Имя:
    Алексей
    Сигнум:
    MFD (2.06)
    Беркут-5:
    Рестайлинг (5.19)
    У меня сейчас Патриот декабрь 2016 - гнили нет и в помине, есть несколько мелких жучков на кузове, но они не напрягают совершенно. Покраска сейчас хорошая. Просто надо сразу сделать нормальный антикор. Вот 2011 год до этого у меня был - там да, гнил за милую душу...
    Дерьмовые запчасти, как показывает мой опыт, почти всегда производства Китай, что сейчас ставят на конвейере. Их стоимость в общем не велика, и для большинства есть нормальные российские аналоги.

    Вообще, пересев на Патриот, меняется стиль вождения и на асфальте, и вне дорог. Всё таки солидный автомобиль... Аналогов за эту цену просто нет.
    Впрочем, я не уговариваю... Чем меньше копателей на нормальных внедорожниках - тем меньше конкуренция на копе ;)
     
    Ekim нравится это.
  19. Ekim

    Ekim АКА Сектант Поддержка форума

    Сообщения:
    400
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    22:12
    Имя:
    Сергей
    Сигнум:
    MFD (2.06)
    Так на 11 или 12 год только и хватает денег )))) Но там мне раздатка механическая нравится и салон почему-то.
     
  20. Нетурист

    Нетурист Свидетель АКА

    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    22:12
    Имя:
    Алексей
    Сигнум:
    MFD (2.06)
    Беркут-5:
    Рестайлинг (5.19)
    Тогда не стоит. Реально будет гнильё
     
    Ekim нравится это.