Обсуждение гарантии на апгрейды asgo

Тема в разделе "Сигнум MFD 7272M/MFT 7272M модификация "Про"", создана пользователем ademortuus, 1 ноя 2021.

  1. ademortuus

    ademortuus

    Сообщения:
    712
    Местное время:
    01:07
    Когда обещаешь людям вечную гарантию, вспоминай сразу слова Воланда.
     
    Последнее редактирование модератором: 1 ноя 2021
    GREEN777 нравится это.
  2. conung

    conung

    Сообщения:
    379
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    01:07
    Имя:
    Андрей
    Интроник:
    STF
    Странная ситуация как по мне. Надо очень тщательно рассказывать как работает прибор,который уже в серии. Как его настраивать и как им пользоваться.
    Неужели инструкция к прибору настолько плохо и невнятно написана ,что прибор не получается настраивать?
    Более непонятна ситуация,когда диллер вносит изменеия в конструкцию прибора и отказывает в его дальнейшем продвижениии, спустия некоторое время использования.Пусть даже и 3 года..
    Не можешь делать это самостоятельно в силу занятости,сделай обзор с видео в сети и продвигай эти объяснения пусть и платно.
    За три года прибор может поменять кучу владельцев.Минимум 2 а иногда и поболее.
    Неоднократно вижу б\у приборы в продаже,которые с пометкой-лежит без дела или срочно понадобились деньги продают со скидкой,что бы от них избавится.
    Понятно что продажа происходит от невозможности разобраться с прибором или от неоправданных ожиданий от его покупки.
    Но конечный приобретатель прибора вправе получить необходимые пояснения ,что бы использовать изделие . Пояснения поэтому не могут быть секретными.
    Более того производители делают программное обновление приборов,которые признанны устранить косяки изделия,которые ушли в сеть.
    Как моё мнение если прибор непрерывно обновляется на програмном уровне,то и гарантия на него должна непрерывно продлеваться на электронную часть.
    И если производитель выпустил изделие в массы ,то и должен поддерживать работоспособность приборов и после окончания гарантии на внутреннюю начинку и работоспособность.
    Можно сделать продление гарантии платно,типа сертификата на год или более.
    Если продавец прибора внёс в него изменения (с изменениями электронной части прибор)должен давать пожизненную гарантию и не важно у кого находится прибор в настоящий момент, у первого приобретателя или у 10-го....
    Ну я так вижу
     
    Cheshir, Letnab, Ганибал и 6 другим нравится это.
  3. asgo

    asgo Модератор Команда форума Эксперт asgo electronics

    Сообщения:
    1.358
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    01:07
    Имя:
    Сергей
    Интроник:
    STF
    @SuchMuch

    Дорогие комментаторы, гарантия сохраняется, речь идёт только о консультации, моем личном,бесплатном бонусе, если кто забыл.

    Родион,
    перенесите, пожалуйста, комментарии в тему моих апгрейдов, в этой теме я устанавливаю правила, а не дискутирую. Думаю, ее надо закрыть от комментариев. Иначе полезная информация затеряется. Если будут изменения, я буду просить временно открыть. Спасибо.
     
    Последнее редактирование: 1 ноя 2021
  4. asgo

    asgo Модератор Команда форума Эксперт asgo electronics

    Сообщения:
    1.358
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    01:07
    Имя:
    Сергей
    Интроник:
    STF
    Коллеги, в связи с тем, что в новых прошивках или платах Интроника были внесены улучшения, мой апгрейд потерял актуальность. Ждем весну и вторую версию апгрейда. Если у вас прибор старых выпусков, то апгрейд сделать целесообразно, но еще логичней дождаться 2 версию. Ориентировочно май.
     
  5. Sisu

    Sisu

    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    22:07
    Имя:
    Максим
    Интроник:
    STF
    Вечер добрый, как я понял это будет 2 апгрейд который будете делать вы? а то тут краем уха слышал что делают интроник 2, или эт ложная инфа‍♂️
     
  6. asgo

    asgo Модератор Команда форума Эксперт asgo electronics

    Сообщения:
    1.358
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    01:07
    Имя:
    Сергей
    Интроник:
    STF
    Добрый, это на существующий Интроник, новый еще за горизонтом, горизонт это воображаемая линия, которую невозможно достичь)
     
    Степняк, Sisu и Mdv нравится это.
  7. newded

    newded

    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    01:07
    Имя:
    Михаил
    Интроник:
    STF
    Хочется уточнить - данное заявление распространяется на проданные приборы/апгрейды, начиная с февраля 2024 года или же касается всех приобретенных ранее приборов? [​IMG]
     
  8. Kurkino

    Kurkino

    Сообщения:
    293
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    01:07
    Имя:
    Александр
    Сигнум:
    MFT Про (1.00.c)
    Всех и ранние проданных.
     
  9. newded

    newded

    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    01:07
    Имя:
    Михаил
    Интроник:
    STF
    Мда. Человек, покупая ап, заключил определенную сделку, в условиях которой фигурировала бессрочная гарантия. Как-то некрасиво получается
     
    GREEN777 нравится это.
  10. asgo

    asgo Модератор Команда форума Эксперт asgo electronics

    Сообщения:
    1.358
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    01:07
    Имя:
    Сергей
    Интроник:
    STF
    Бессрочные никогда не фигурировали. Это приписанные мне слова, которых я не произносил. Фигурировали пока могу. Эта возможность не будет вечной.