Печаль беда, сигнум не прожил и 2х недель

Тема в разделе "Сигнум MFT 7272M и Сигнум MFD 7272M (Режим VLF)", создана пользователем rusikkan, 8 июн 2020.

  1. ademortuus

    ademortuus

    Сообщения:
    712
    Местное время:
    00:37
    Вы путаете понятия "товар надлежащего качества" и "товар с недостатками (ненадлежащего качества, в старой редакции закона) ".
     
  2. Копатыч

    Копатыч

    Сообщения:
    431
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    00:37
    Имя:
    сергей
    Сигнум:
    MFT (2.06)
    Что тут путать.Прибор имеет электронную начинку,жк экран и тд и тп.И это не значит, если он не прописан в законе,то это не сложный технический прибор.Процедура возврата,проста претензия в магазин и экспертиза за счёт магазина.Ремонт или замена.Ещё нюанс,прибор должен быть,без следов использования.
     
  3. Alexdig

    Alexdig Гость

    Местное время:
    00:37
    Рассуждая здравым смыслом это же не носки, а прибор, как его можно проверить не использовав. Достаточно того, чтоб он был целым и механически не сломанным.
     
  4. Копатыч

    Копатыч

    Сообщения:
    431
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    00:37
    Имя:
    сергей
    Сигнум:
    MFT (2.06)
    А вот в этом,весь прикол.Этим и пользуются продавцы
     
  5. ademortuus

    ademortuus

    Сообщения:
    712
    Местное время:
    00:37
    Да, экспертиза законом предусмотрена, но наличие ЖК экрана и электронной начинки абсолютно ничего не значит.Опять же, почитайте постановление правительства РФ на этот счет. Насчет следов использования - опять мимо. У вас снова путаница с товаром надлежащего качества и сроком 14 дней. К данной ситуации это не применимо. Почитайте на досуге новую редакцию Закона о ЗПП, там много интересного.
     
    GREEN777 и RONIN. нравится это.
  6. Копатыч

    Копатыч

    Сообщения:
    431
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    00:37
    Имя:
    сергей
    Сигнум:
    MFT (2.06)
    Я покупал аккумуляторы,продавца сразу предупредил.Что если, не будет заявленной ёмкости.Я вам их верну.Он сказал без проблем,только в целой не разорванной упаковке.Я спросил,а как мне их доставать тогда.Ответ паразил аккуратно,но если найдём следы вскрытия не примем.
    --- Cообщения Объединены, 9 июн 2020, Оригинальная Дата Сообщения: 9 июн 2020 ---
    Вот честно,я не буду с вами спорить.Мы в России живём.И простому человеку сложно,отстоять свои права.
    Набегается комрад,за правдой и не только отпуск,но и сезон потеряет.
     
    GREEN777 нравится это.
  7. ademortuus

    ademortuus

    Сообщения:
    712
    Местное время:
    00:37
    :Facepalm:
    Удивитесь, но современное законодательство РФ в области защиты прав потребителей намного лояльнее к потребителям, чем во многих странах Европы и в США. Продаваны сейчас находятся в совершенно бесправном положении и выезжают только за счет дремучего невежества покупателей и введения их в заблуждение.
     
    GREEN777, Alexdig и RONIN. нравится это.
  8. SuchMuch

    SuchMuch Советник Команда форума

    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    00:37
    Имя:
    Родион
    Только это мало работает либо действительно необходимо приложить титанические усилия. Роспотребнадзор НЕ защищает покупателя по факту, иначе откуда столько просроченных товаров в магазинах?! - такое ощущение, что Роспотребнадзора как органа власти просто не существует. Остается суд, но тут нужно понимать, что судебная система в РФ себя давно дискредитировала да и плохо таки работает.
     
    GREEN777 нравится это.
  9. Alexdig

    Alexdig Гость

    Местное время:
    00:37
    Да потому что народ ничего не предпринимает. Однажды дядька купил консервы, оказались с просрочкой (не посмотрел). Понес я в магазин, показываю (чека не было!), главный кассир мне сказала:
    - Идите возмите другую банку,
    Я говорю:
    - У вас они все просроченые!
    Кассир удивленно:
    - Как?!
    Я говорю:
    - Пойдемте посмотрим.
    Кассир:
    - Да не нужно, я вам верю, окликнув другого кассира, чтобы она убрала всю просрочку. И вернула мне деньги даже на 10 рублей больше. И чек не спросила!
    К чему я это... Да потому что они бояться, что на них жалобу напишут во все инстанции. И им тогда устроят в магазине тотальную проверку (проверено, знаю!)
     
  10. ademortuus

    ademortuus

    Сообщения:
    712
    Местное время:
    00:37
    С продуктами - это как-то совсем уже из другой оперы пример. Тем более, что сейчас надо очень сильно поискать торговую точку, где вам откажутся поменять или вернуть деньги за просроченный товар. Насчет титанических усилий и не работающих судов - тоже не соглашусь. Грамотно составленное заявление - претензия продавцу, как правило, это уже процентов 98 вероятности того, что вам все поменяют/вернут деньги. В случае особо упертых или изворотливых продаванов, + 1 % - это досудебка. И 1 % остается на суд, который, почти в 100% случаев, встанет на сторону потребителя. Правоприменительная практика по новой редакции ЗоЗПП лучшее тому подтверждение. Но это все только в случае, если права потребителя действительно нарушены.
     
    RONIN. нравится это.
  11. SuchMuch

    SuchMuch Советник Команда форума

    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    00:37
    Имя:
    Родион


    Вот Вам наглядно как бездействует ВСЕ органы власти, когда продают просрочку, в том числе и питание для детей до 6 лет.
     
    yurazh24 нравится это.
  12. ademortuus

    ademortuus

    Сообщения:
    712
    Местное время:
    00:37
    :Facepalm::Facepalm:
    Слушайте, ну вам самому не смешно? Вы не брать эту просрочку, глядя на дату изготовления, не пробовали? Уверяю вас, в роспотребнадзоре не загорается красная лампочка "АХТУНГ!! В пятерочке села Жопкомирово, паштет "Зелье Хогвардса" по 21 рублю просрочен на 1 минуту!!!". Никуда вы от нее не денетесь. И в то же время, вам эту просрочку без звука поменяют или вернут деньги в любом сельпо. Любой закон нужно использовать с умом, а не устраивать приступ идиотии, как на вашем видео.
     
  13. SuchMuch

    SuchMuch Советник Команда форума

    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    00:37
    Имя:
    Родион
    Да нисколько. Просрочки по полгода - да это норма для РФ. Этим уже никого не удивишь.
    Вот для этого и нужен Роспотребнадзор и другие правоохранительные органы (полицаи и еще с ними), чтобы "просрочка" как класс не существовала.
    Да ладно?! Начать рубить головы (в прямом смысле) и завтра просрочки просто не будет как не ищи, причем нигде на территории РФ
    Эта проблема просрочки на видео наглядно показывает даже не сам факт просрочки и нежелание магазина убирать просрочку с прилавка (это больше имеет отношение к вопросам капитализма и судебной системы в РФ), а показывает халатность и бездействие правоохранительных органов РФ. Все укладывается в давно известную всем формулу "Вот убьют Вас - вот тогда и приходите, пишите заявление"
     
    Копатыч и Gefan нравится это.
  14. kirk117

    kirk117

    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    00:37
    Интроник:
    STF
    Я немного не в теме, пардон. Что, кто - то Сигнум просроченный купил?
     
    asgo и Фигус нравится это.
  15. Chugunkin

    Chugunkin Опора форума Поддержка форума

    Сообщения:
    134
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    00:37
    Имя:
    Алексей
    Сигнум:
    MFD (2.06)
    Долго на полке лежал - протух :)
     
  16. Фигус

    Фигус Модератор Команда форума Техподдержка

    Сообщения:
    1.300
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    00:37
    Сигнум:
    MFT (2.06)
    Беркут-5:
    Стандарт (5.19)
    Кондор:
    Кондор-3
    ОЙ! Рассказываю, как всё это происходит на самом деле. Видел данную проблему и как покупатель и как ремонтник.
    "Хороший продавец" - может вам поменять или вернуть деньги, без всяких проблем. Бывает но редко!
    "Обычный продавец" - менять не будет: найдёт следы эксплуатации\ потеря товарного вида \ пошлет вас в сервис на экспертизу.
    Признаю брак, будут чинить бесплатно.
    Сервисный центр, обязан починить в течении 45 дней. Могут починить быстро, могут и тянуть.
    Если нет возможности починить или срок ожидания детали выходит за рамки. Вам выдадут акт "не ремонтопригоден".
    С этим актом идёте к продавцу и он либо; меняет на новый или возвращает деньги. Тут по желанию.
    Гарантия на агрегат увеличивается на срок нахождения в сервисе.
    Во всяком случае раньше было так.
     
    Alexdig и SuchMuch нравится это.
  17. Alexdig

    Alexdig Гость

    Местное время:
    00:37
    Я не буду тут расписывать один случай, но после того, как продавца сделали виновным, из-за некачественного товара. Мне звонил ген. директор производства и предлагал различные варианты, лишь бы я в суд не подал...
     
    GREEN777 и SuchMuch нравится это.
  18. Фигус

    Фигус Модератор Команда форума Техподдержка

    Сообщения:
    1.300
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    00:37
    Сигнум:
    MFT (2.06)
    Беркут-5:
    Стандарт (5.19)
    Кондор:
    Кондор-3
    В большинстве случает всё зависит от продавца. Купил недорогую соковыжималку в одном крупном магазине. Чуть поработала и перестала.
    Движок работает, а сетка стоит на месте. Сорвалась резьба в крепежной гайке вплавленой в пластиковый винт. По сути мелочь\расходник, гайка правда с левой резьбой. Сдал в сервисный отдел магазина. Сказали: ждите звонка~ 2 недели. Позвонили через 3 дня. Попросили зайти и вернули деньги, даже не предложили обмен. Видимо знали про качество этих выжималок.
     
    Alexdig, Димбор и SuchMuch нравится это.
  19. GREEN777

    GREEN777 Поддержка форума

    Сообщения:
    2.947
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    00:37
    Имя:
    Дормидонт
    Сигнум:
    MFD Про (2.06)
    Беркут-5:
    Стандарт (5.01)
    У меня было несколько Сигнумов. Только у одного (нынешнего) сломалась подсветка дисплея.
    У меня сложилось впечатление, что он похож на автомат Калашникова. Такой же крепкий и надёжный.
     
    Alexdig нравится это.
  20. GREEN777

    GREEN777 Поддержка форума

    Сообщения:
    2.947
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    00:37
    Имя:
    Дормидонт
    Сигнум:
    MFD Про (2.06)
    Беркут-5:
    Стандарт (5.01)
    Ай, яй, яй! :Facepalm: