Выбор проходимой иномарки для копа

Тема в разделе "Транспортные средства", создана пользователем maximka-1301, 30 ноя 2018.

Метки:
  1. maximka-1301

    maximka-1301 АКА Сектант

    Сообщения:
    771
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    02:52
    Имя:
    Максим
    Сигнум:
    MFD Про (2.06)
    У меня патфайндер 2.5 дизель, 190 л.с. Это нечто. За 6 лет один раз за трактором. Была бы хоть ручная лебедка в салоне, выехал бы сам. Расход до 10л. При росте 184 сплю на идеально ровном полу в полный рост. По ломучести пока только передний кардан менял и шаровые, так он из грязи не вылазит. Начнет сыпаться, даже не знаю на что менять, так как сколько машин не смотрел, альтернативы ему и близко не видел. Ездил в Карелию, жена с сыном 11 дней в машине спали, в палатку даже не пошли
     
    GREEN777 и SuchMuch нравится это.
  2. Kokoz

    Kokoz Свидетель АКА

    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    02:52
    Сигнум:
    MFD Про (2.06)
    Хорошая тачка, жаль что таких больше не делают
     
  3. ТС
    ТС
    maximka-1301

    maximka-1301 АКА Сектант

    Сообщения:
    771
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    02:52
    Имя:
    Максим
    Сигнум:
    MFD Про (2.06)
    Смотрел себе Патика в новом кузове. Изговняли машину и потеряли покупателей. Убрана рама, занижена посадка, дизель убран. При расходе дизеля литров на 10 меньше, чем бенза запчасти и обслуживание вообще бесплатно получалис Тперь пусть сами маркетологи, что его проектировали на нем катаются, по асфальту)
     
  4. Kokoz

    Kokoz Свидетель АКА

    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    02:52
    Сигнум:
    MFD Про (2.06)
    Остался паджеро спорт и прадо) я себе между ними буду следующую машину выбирать
     
  5. ТС
    ТС
    maximka-1301

    maximka-1301 АКА Сектант

    Сообщения:
    771
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    02:52
    Имя:
    Максим
    Сигнум:
    MFD Про (2.06)
    Тогда прадик лучше. Я тоже между ними решал, и у товарища есть паджерик спорт. Очень узкий по ширине, сидеть неудобно и по колее плохо из-за этого. Туарег у друга есть, по проходимости супер, только место маловато и ломучий до ужаса. Он сам его до винтика перебирал, на станциях бы разорился. Хоть и не рамник, но жесткий
     
  6. Alexdig

    Alexdig АКА Миссионер Опора форума Поддержка форума

    Сообщения:
    1.267
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    02:52
    Имя:
    Алексей
    Сигнум:
    MFD Про (2.06)
    А я езжу на альмерке. Оставляю ее в ближайшей деревеньке и потом пешком. 2-3 км не расстояние, зато полезно. Конечно, волнуюсь за машину, как она там одна стоит. От машины иду в одной руке прибор, в другой лопата и рюкзак за плечами. Прибор раскладываю на месте и вперед... Езжу почти всегда один, так как нет постоянного напраника
     
    GREEN777, Babekjan и SuchMuch нравится это.
  7. Kokoz

    Kokoz Свидетель АКА

    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    02:52
    Сигнум:
    MFD Про (2.06)
    Тоже так часто делаю, но это напрягает когда начитается гроза летом, а я в поле а в руках лопата и клюшка, а до ближайших деревьев метров 500)) поэтому и задумался о спец транспорте
     
  8. Павел 63

    Павел 63 АКА Сектант

    Сообщения:
    187
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    02:52
    Имя:
    Павел
    Сигнум:
    MFD (2.06)
    Есть такое авто Toyota Probox, я когда собирался гнать субаря из владика, у меня там друг тогда жил и занимался продажей авто, он меня всячески отговаривал от субару, говорил что пробокс разрабатывался как коммерческое авто и он в принципе не ломается. Полный привод присутствует на нем, но конечно посадка низковата и свесы, не позволят без головы соваться на бездорожье. У него огромный багажник и соответственно организуется спальное место, в поисковике яндекс полно фото.
    big_76241_59641_add_1.jpeg
     
    Последнее редактирование модератором: 1 дек 2018
    GREEN777 и SuchMuch нравится это.
  9. lelik78

    lelik78 Свидетель АКА

    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    02:52
    Имя:
    Алексей
    Сигнум:
    MFD Про (2.06)
    IMG_20180530_101927.jpg
    Как вариант можно и на таком!!!
    --- Cообщения Объединены, 13 янв 2019, Оригинальная Дата Сообщения: 13 янв 2019 ---
    :Biggrin: Почти халява!!!
    --- Cообщения Объединены, 13 янв 2019 ---
    У меня лично КИА Спортейдж 1!!! 2 литра 130 лошадок!!! подключаемый полный привод, понижайка, рама ну вобщем полноценный внедорожник!!! на грязевой резине вообще огонь!!! Устраивает на все 100% как по городу так и по бездорожью!!! По цене они сейчас не особо много стоят, но один большой минус практически не возможно найти хороший вариант!!! года свое берут!!! 2014-12-15_14-38-13_641.jpg
    --- Cообщения Объединены, 13 янв 2019 ---
    IMG_20180601_150104.jpg IMG_20180531_144938.jpg IMG_20180531_144415.jpg
    Ну или как вариант вот такой!!! Патрик сила!!!
     
    GREEN777 нравится это.
  10. GREEN777

    GREEN777 Свидетель asgo Поддержка форума

    Сообщения:
    2.783
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    02:52
    Имя:
    Игорь
    Сигнум:
    MFD Про (2.06)
    Беркут-5:
    Стандарт (5.01)
    На мой взгляд до большинства мест копа вполне можно добраться на любом кроссовере. А дальше пешочком...
    Форсировать бурелом из поваленных деревьев - лишь время терять.
     
    Alexdig нравится это.
  11. Alexdig

    Alexdig АКА Миссионер Опора форума Поддержка форума

    Сообщения:
    1.267
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    02:52
    Имя:
    Алексей
    Сигнум:
    MFD Про (2.06)
    Я вообще на седане езжу. До ближайшей деревни, а потом пешком. Бывает и по 4 км пешком ходим
    --- Cообщения Объединены, 14 янв 2019, Оригинальная Дата Сообщения: 14 янв 2019 ---
    Бывают места, конечно, интересные, но не доехать и долго идти... Но там бывает Нива тока пройдет и не любой джип
     
    GREEN777 нравится это.
  12. SuchMuch

    SuchMuch Советник Команда форума

    Сообщения:
    9.768
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    02:52
    Имя:
    Вася
    Интроник:
    STF
    Сорекс:
    Pro (1.00) Ультра
    Камуфляжная расцветка - это классно, однако местные такую машину запомнят - это нихт гуд для нашего брата. Лучше иметь маскировочную сетку с этой точки зрения.
     
  13. Павел 63

    Павел 63 АКА Сектант

    Сообщения:
    187
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    02:52
    Имя:
    Павел
    Сигнум:
    MFD (2.06)
    С нынешними и будущими ценами на бензин, скоро будем велосипеды обсуждать.
     
  14. lelik78

    lelik78 Свидетель АКА

    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    02:52
    Имя:
    Алексей
    Сигнум:
    MFD Про (2.06)
    Для очень непролазных мест я приобрел себе китайского друга Ковровского производства!!! 100 кубов за глаза, прет как танк, ест мало бака хватает надолго!!! Легкий, где надо можно перетащить так что как то так!!! Минус- нет крыши в ненастную погоду но для этого есть костюм дождевик!!! 55128fc8271e7.jpeg
     
    Letnab, Kerr, 13olt и 3 другим нравится это.
  15. Vaqula

    Vaqula АКА Сектант Опора форума Поддержка форума

    Сообщения:
    199
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    02:52
    Имя:
    Валерий
    Интроник:
    STF
    Сигнум:
    MFD (2.06)
    Сорекс:
    Pro (1.00)
    Выбор всегда зависит от целей которые мы хотим достигнуть и от бюджета.
    Если хочешь настоящего проходимца, машину надо тюнинговать, но что бы ты не делал все равно, рано или поздно придется бежать за трактором)))
    Много лет у меня 8 местная Делика третьей модели, в народе - кирпич. На мой взгляд, это пожалуй лучший автомобиль для поездок на природу. По большому счету это комфортабельный ответ УАЗ Буханке. Машина обладает приличными вне дорожными характеристиками. Ходовая от полноценного внедорожника Мицубиши Поджеро. Чистый японец, короткая база, клиренс 240 см, свесы, полный привод, меж осевой дифференциал, пониженная передача, коробка автомат, турбодизель, колеса 75\15\275. Очень просторный салон трансформер. В Делике можно не просто ночевать, а вполне комфортно жить на природе. У меня салон с двумя диванами. Первый двухместный со складным третьим местом. Задний трехместный, вместо центрального места можно откинуть небольшой столик. Диваны могут быть установлены рядами или лицом друг к другу, разложены в кровать, а также можно сложить задний диван так чтобы получилась грузо-пассажирский вариант. Конечно эта модель не для гонок. Крейсерская скорость 90-100 км/ч, этого вполне достаточно. Расход по трассе 7-8, город 11-12. Можно разогнаться и больше, но тогда расход топлива очень сильно увеличивается, так как аэродинамики ни какой. Правый руль не доставляет большого неудобства так как посадка водителя очень высокая, неудобство только при коротком старте на обгон из за фуры. Выпуск данной модели прекращен в 1997 году. Сейчас на рынке средняя цена на модель 250 т.р. С тюнингом может быть 500 и выше. За такие деньги не страшно, что машину поцарапаешь ветками или к дереву прижмешься))) Запчасти подходят от Мицубиши Поджеро, Хенде Грейс, Галопера, Портера и от катайских версий машины. Делики очень популярны в Казахстане и Сибири. Владельцы делик тоже своего рода секта, у водителей принято приветствовать друг друга на дороге)
    Модели 4 поколения с более длинной базой, задний мост рычаги с пружинами вместо рессор, в салоне кресла, машины более скоростные.
    5 поколение - современный автомобиль со всеми наворотами. Салон супертрансформер. А вот база уже не поджеро, а оутлендер. Это уже не джип, а паркетник...
    Из истории модели.
    Mitsubishi Delica — компактный минивэн, производимый японской корпорацией Mitsubishi Motors. Первое поколение появилось в 1968 году. Delica доступна в многочисленных конфигурациях, включая кузовы минивэн, миниавтобус, пикап.
    Разработан на базе пикапа, представленного годом ранее и также называвшемся Delica — это слово происходит от английского Delivery car (машина для доставки). Автомобиль известен под разными именами: L300 (позже — L400) в Европе и Новой Зеландии, Express и Starwagon в Австралии, а также простоMitsubishi Van и Wagon в США. Пассажирская версия Delica Star Wagonвыпускавшаяся с 1979 по 1994. известна как Delica Space Gear, а иногда и простоSpace Gear (как минимум, в Европе). Последняя версия — Delica D:5.
    В 1986 году увидело свет третье поколение Mitsubishi Delica Star Wagon(название для Японского, Австралийского, Тайваньского рынка). В Европе, Африке и Арабских Эмиратах модель стала продаваться под именем L300, в АмерикеMitsubishi Van или Wagon. Продажи в Японии прекращены в 2004 году, в Европе в 2000 году, в Китае производятся и продаются до сих пор бензиновые полноприводные варианты с левым рулём ( Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи.). в Тайване модель продаётся с правым рулём, дизельным двигателем и полным приводом. В Турции по прежнему продаются заднеприводные дизельные L300. В 1987 году лицензию на производство заднеприводной модели L300 купила корейская компания Hyundai и стала выпускать под собственным именем H100 Grace без изменений до 1993 года, после проведя глубокий рестайлинг, оставив без изменений пожалуй только двигатель, трансмиссию и подвеску. В 1997 году увидел свет бортовой грузовик H100 на базе третьего поколения L300(ранее компания Hyundai выпускала грузовик на базе второго поколения L300) который в дальнейшем стал производиться в России под маркой ТАГАЗ Porter. Также модель мелкосерийно производилась в Индии, Филиппинах.
    Модель оснащалась четырьмя бензиновыми и одним дизельным двигателем, были модификации с подключаемым передним приводом, имела шесть основных типов кузовов: низкая крыша+короткая база, высокая крыша+короткая база, низкая крыша+длинная база, высокая крыша+длинная база, высокая крыша+супер длинная база, бортовой грузовик. Примечательно что для Европы большинство машин поставлялось с карбюраторным бензиновым или с атмосферным дизельным двигателями, в то время как для внутреннего рынка Японии, Северной Америки, Австралии машины оборудовались инжекторными бензиновыми или турбо-дизельными двигателями.
    Delica/L300 имела порядка 40 комплектаций всего, могла быть как грузовой грузоподъёмностью от 650 до 1200 кг, 2-3-5-6 местной так и пассажирской 5-7-8-9-12-16 местной. Для Европы в основном это были DX(Cargo в Японии) — грузовой или грузопассажирский цельнометаллический или остеклённый фургон, GL(та же Cargo), GLX(Exceed, Chamonix, Jasper и т. д. в Японии) — пассажирский микроавтобус 8+ мест, GLS или “COSMOS”(Super Exceed) — пассажирский микроавтобус «люкс» до 7 мест, со стеклянной панорамной крышей.
    Двигатели ставились серий: «Сатурн» объёмом 1.4(4G33) 1.6(4G32), «Сириус» 2.0(4G63) 2.4 (4G64), «Циклон» дизель 2.5(4D56). Двигатели серии “Сатурн” достались в наследство от предыдущего поколения L300 — ставились только на заднеприводные версии и были карбюраторными. Двигатели серии “Сириус”(карбюраторные и инжекторные) и серии “Циклон” ставились на заднеприводные и на полноприводные версии.
    Трансмиссия и подвеска: мод. DX оснащались только МКП-4 или МКП-5, все остальные модификации могли быть оснащены МКП-5 или АКП-4. Некоторая часть полноприводных моделей комплектовалась задним мостом с самоблокирующимся дифференциалом LSD (Limited Slip Differential), также такой дифференциал ставился на заднеприводные модификации, но крайне редко. Задняя подвеска рессорная, передняя подвеска торсионная (встречается пружинная, только в кузове бортовой грузовик производства японии и с 2006 года на а/м Китайского производства) на I-образных и V-образных рычагах на заднеприводных моделях и двух V-образных рычагах на полноприводных моделях.
    5c92eb4s-960.jpg 44-car.jpg 10155607_420451578113399_4384741520906087790_n-500x235.jpg 5199138710_0f73a15cd4_b.jpg DSC_0096-1-620x414.jpg mitsubishi_delica_415515.jpg mitsubishi_delica_a1219325429b1982767_3_orig.jpg mitsubishi-delica-classic-cars-wiki_2.jpg mitsubishi-delica-star-wagon-turbo-d-25-4wd-02.jpg
    Машина сейчас далеко, поэтому фото из инета.
     
    Последнее редактирование: 1 мар 2019
    Druqoi, GREEN777, Valdemar и ещё 1-му нравится это.
  16. Topshot

    Topshot Свидетель АКА

    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    04:52
    Имя:
    Палыч
    По поводу удобства спору нет, Делика на высоте, но вот по поводу проходимости у меня к ней много вопросов осталось после совместной поездки, не хрена она не едет как буханка, или как патриот. Половину дороги тащили ее на тросу, я раньше хотел, но разочаровался очень, вроде и клиренс на три см больше чем на патре, а зависала очень часто, причем резина у меня ат, а кирпич приподнят был и на МТ резине.
     
    Последнее редактирование: 2 мар 2019
  17. SuchMuch

    SuchMuch Советник Команда форума

    Сообщения:
    9.768
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    02:52
    Имя:
    Вася
    Интроник:
    STF
    Сорекс:
    Pro (1.00) Ультра
    Т.е. лучше буханки на сегодния ничего нет?
     
  18. Topshot

    Topshot Свидетель АКА

    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    04:52
    Имя:
    Палыч
    У меня не буханка, а патриот, но частенько буханка лезет на штатном дальше чем остальные, особено по снегу, мне не нравится ее салон от слова совсем.
     
  19. SuchMuch

    SuchMuch Советник Команда форума

    Сообщения:
    9.768
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    02:52
    Имя:
    Вася
    Интроник:
    STF
    Сорекс:
    Pro (1.00) Ультра
    Если бы буханка не ломалась - это был бы идеал, салон можно переделать со временем...
     
    GREEN777 нравится это.
  20. Topshot

    Topshot Свидетель АКА

    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    04:52
    Имя:
    Палыч
    Ну верить что иномарки не ломаются, это тоже заблуждение!