Помогите инк сходит с ума

Тема в разделе "Интроник STF", создана пользователем ТАТАЙ, 26 дек 2021.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Леонидас

    Леонидас

    Сообщения:
    24
    Местное время:
    17:42
    Покупал у asgo. Собственно, он говорил, что доставил прибор в АКА, но там то ли кто-то в отпуске, то ли болеет. И так целый месяц длилось, пока про эту историю Сергей Ярцев не узнал, после чего все быстро решилось, и был выслан новый блок. Но еще раз повторюсь: все за мой счет и никаких компенсаций.

    О каких именно документах речь? Кассовый чек? Я вообще не припомню никаких документов кроме инструкции.
     
    Пограничник нравится это.
  2. Ганибал

    Ганибал

    Сообщения:
    1.084
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    16:42
    Имя:
    Василий
    Интроник:
    STF
    У Минелаба ремонт по Европе 2-4 месяца и отправка за свой счёт ...Компенсация отсутствует.
    Я имею дело с Землеройком напрямую и асго так же ....Землеройк болел коронавирусом и может ты попал в этот период ...
    Интересно:ScratchOneSHead: как асго тогда собирается отвечать за гарантию самостоятельно:Greeting::Biggrin:
     
  3. Extrasens

    Extrasens

    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    17:42
    Интроник:
    STF
    Не нужно сейчас сравнивать Майнлаб с отечественным производителем, слишком разные, да и Австралия далеко.
    Речь идет об взаимоотношениях покупателей с ООО 'Фирма АКА' и (или) дилерами (просто посредниками) внутри РФ.
    Вопрос простой: Почему, при наступлении гарантийного случая, одному расходы на доставку в обе стороны бесплатные, а другому, к примеру купившего у asgo, приходится оплачивать почтовые или транспортные услуги за свой счёт? Тем более, что asgo задержал ремонт на 1 месяц по непонятным причинам, пока не вмешался самый ответственный, и всеми уважаемый камрад, официальный представитель АКА - Сергей Ярцев.
    Мне этот вопрос очень важен, так как прибор приобретался так же у asgo и очень интересно, что меня может ожидать и как лучше поступить при наступлении гарантийного случая.
     
    Пограничник, zak и ТАТАЙ нравится это.
  4. Major

    Major

    Сообщения:
    224
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    17:42
    Имя:
    Виталий
    Сигнум:
    MFD Про (2.06)
    Только личные договоренности и джентльменские соглашения.:Mocking::Mocking::Mocking:. А так я думаю этот момент нужно заранее оговаривать при покупке у посредников. Рекламируемая фишка Асго - это консультации в течение определенного времени пользования прибора для первого владельца по настройкам прибора. Все остальное от лукавого.
     
    Ганибал и ademortuus нравится это.
  5. Землеройк

    Землеройк Эксперт фирма "АКА"

    Сообщения:
    249
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    17:42
    Имя:
    Сергей
    Интроник:
    STF
    На фирме АКА один инженер занимается диагностикой и ремонтом электроники Интроника. С Леонидом совпал момент, когда он тяжело заболел короновирусом и его положили в больницу. Сергей Асго без него ничего сделать не смог, а меня почему-то не поставил в известность о ситуации. Когда я о ней узнал, то взял на себя ответственность заменить блок, так как гарантийный ремонт на тот момент был невозможен.
    Все пересылы по гарантийным ремонтам, всеми фирмами и магазинами осуществляются за счет покупателя. Так с любой продукцией весом менее 5кг и не являющейся крупногабаритным изделием.

    По Интронику, при обращении напрямую на фирму по гарантийному случаю, по моей личной инициативе и договоренности с директором АКА, эти пересылы идут за счет фирмы.
    При том, что по всем другим приборам (я не имею к ним отношения), пересыл по гарантии, как и положено по закону (товар менее 5кг массой и не являющийся крупногабаритным), идет за счет покупателя.
    То есть пересыл за счет фирмы по гарантии Интроника и его компонентов, не более чем "добрая воля" фирмы АКА конкретно по этой модели, и непосредственно при прямом обращении. По закону, этого она делать не должна. Как и не должен ни один изготовитель или продавец металлодетекторов (все они не являются крупногабаритным товаром), продающий их на территории РФ.
     
    ANdyCV, Асаф, Пограничник и 6 другим нравится это.
  6. Major

    Major

    Сообщения:
    224
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    17:42
    Имя:
    Виталий
    Сигнум:
    MFD Про (2.06)
    Лаконично, кратко и понятно. :Good: Ради интереса посмотрел гарантийные обязательства по другим девайсам, действительно пересыл в ремонт или осуществляется торговой точкой, где пиобреталось устройство, либо самим покупателем. Единственное обратный пересыл. Либо за счёт покупателя, либо фирмы. Тут зависит от политики компании.
    --- Cообщения Объединены, 23 янв 2022, Оригинальная Дата Сообщения: 23 янв 2022 ---
    "7, 20 дней или месяц – срок для замены некачественного товара. Срок зависит от того, нужно ли продавцу провести проверку качества и есть ли товар на замену в наличии. Он отсчитывается со дня предъявления требования (ст. 21 ЗОЗПП)."
    Тут как бы по срокам уложились. Так что к продавцу не придраться. Остальное на его совести.
     
  7. zak

    zak Свидетели asgo

    Сообщения:
    301
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    16:42
    Странная реакция. .....
     
    Ганибал нравится это.
  8. Ганибал

    Ганибал

    Сообщения:
    1.084
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    16:42
    Имя:
    Василий
    Интроник:
    STF
    Это почему не нужно сравнивать?:Morning: Наши рылом не вышли что-ли?:Morning:
    --- Cообщения Объединены, 23 янв 2022, Оригинальная Дата Сообщения: 23 янв 2022 ---
    Точно:Morning:
    Я представляю :ScratchOneSHead:если бы ему доставку Интроника объявили 150€ как в мою местность:Facepalm::Biggrin:
     
    zak нравится это.
  9. Extrasens

    Extrasens

    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    17:42
    Интроник:
    STF
    Прекрасное решение, Сергей! Теперь есть уверенность в том, что при обращении к Вам по гарантии, как уже говорил, самому ответственному, минуя посредников, мой Интроник попадёт в надежные руки и все работы по ремонту, пересылкам будут оперативны и бесплатны.
    Не понятно, почему asgo принимает через себя гарантийные обязательства по Интронику, заставляя оплачивать почту, если может направить пользователя напрямую в АКА.
     
    SuchMuch нравится это.
  10. SuchMuch

    SuchMuch Советник Команда форума

    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    17:42
    Имя:
    Родион
    В случае с ИНКами действительно проще через Землеройка или asgo - дело вкуса. А вот в случае с Сигами и Сорексами - проще через asgo - проверил на своей шкуре.
     
  11. Ганибал

    Ганибал

    Сообщения:
    1.084
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    16:42
    Имя:
    Василий
    Интроник:
    STF
    Серёга теперь все будут просить бесплатно :Morning: в офисе тебе нагоняй :Greeting:выпишут точно :Biggrin:
    Деньги пол беды ,ещё на почту кто-то будет бегать....:Biggrin:
     
    Atilla нравится это.
  12. ademortuus

    ademortuus

    Сообщения:
    712
    Местное время:
    17:42
    Вставлю, пожалуй, свои 5 копеек.
    Сколько я знаю примеров, все взаимоотношения с клиентами в рамках гарантийных обязательств, фирма АКА всегда строила в строгом соответствии с законом или даже с бОльшей лояльностью к клиенту, чем это гарантировано законодательством. И я искренне не понимаю, зачем, в этом случае, нужны какие-то посредники. Одно дело - всякие апгрейды и прочие негарантийные случаи и совсем другое, когда прибор на фирменной гарантии. По гарантии всегда лучше обращаться напрямую.
     
    Фигус, Асаф, Major и 2 другим нравится это.
  13. SuchMuch

    SuchMuch Советник Команда форума

    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    17:42
    Имя:
    Родион
    Ага, мало значит общались с поддержкой АКА (Землеройк - не в счет), вот столкнетесь - тогда и будете говорить
     
    Фигус, ANdyCV, Valdemar и ещё 1-му нравится это.
  14. ademortuus

    ademortuus

    Сообщения:
    712
    Местное время:
    17:42
    С Землеройком, как раз, никогда не общался. С поддержкой АКА сталкивался как лично (абсолютно махровый, негарантийный случай, когда я в своем сорексе попросил прошить свежий проц), так и многие мои знакомые или клиенты. При обращении напрямую, всегда все решалось в пользу клиента.
     
    Пограничник нравится это.
  15. Ганибал

    Ганибал

    Сообщения:
    1.084
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    16:42
    Имя:
    Василий
    Интроник:
    STF
    Объясню:Morning:
    Каждый дилер имеет свою группу и отслеживает поломки,тем самым аккумулирует и ускоряет процесс устранения...Фирме легче иметь дело со списком претензий чем с каждым поотдельности,так как каждый имеющий группу выясняет что нужно и указывает что нужно устранить ...
    Если каждый будет звонить и объяснять :Negative: там все сядут на телефон :Scare3::Biggrin:
    В данном случае ошибка непосредственно у асго ...я эти проблемы решаю быстрее :Morning:
    У меня по месту в большинстве случаев бесплатная отправка и в том числе безвозмездно штоки,кассеты,крышки,болты.... я имею небольшую маржу и потратить оттуда на это не составляет проблемы :Morning:
    Асго просто жмот :Greeting::Biggrin:
     
    Пограничник, Major, Valdemar и ещё 1-му нравится это.
  16. ademortuus

    ademortuus

    Сообщения:
    712
    Местное время:
    17:42
    Василий, у вас своя специфика - вашим клиентам несопоставимо проще иметь дело с фирмой через вас, чем из другой страны, напрямую. В случае, когда пользователь прибора проживает в РФ, как-то странно, на мой взгляд, пересылать прибор через посредника, если можно связаться с фирмой и отправить прибор сразу в Печатников.:ScratchOneSHead:
     
    Shtyrman, Пограничник и Ганибал нравится это.
  17. SuchMuch

    SuchMuch Советник Команда форума

    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Местное время:
    17:42
    Имя:
    Родион
    Тема расскрыта и себя исчерпала...
     
Статус темы:
Закрыта.