Сиг МФТ/МФД Режим "Турбо"

Все о режиме "Турбо" АКА Сигнум МФТ, АКА Сигнум МФД
Автор SuchMuch · 21 дек 2018 ·
  1. SuchMuch
    Режим "Турбо" по сути есть повышенный ток, который позволяет "увеличить" глубину обнаружения, если позволяет грунт. В металлопоиске данный режим может быть полезен в следующих случаях:
    • Поиск, когда отсутсвует возможность держать датчик вблизи поверхности грунта (толстый слой снега/опада/мха, травяная подушка и т.д.)
    • Поиск в ГП (Глубинная Программа)
    • Поиск высоких проводников на легких грунтах
    • Поиск с низкочастотными датчиками
    • Поиск при наличие электромагнитных помех

    выдержка из инструкции к Сигнуму МФД (прошивка 2.06):

    ***qte***
    В режиме «Турбо» датчик прибора работает на форсированном токе возбуждения. Данный режим позволяет повысить чувствительность прибора и улучшить защищенность работы прибора от внешних электромагнитных помех.

    Внимание! В режиме «Турбо» значительно возрастает ток потребления прибора, что соответственно сокращает время его непрерывной работы от источника питания. Так же несколько ухудшается идентификация мелких глубоких целей из-за возрастания сигнала грунта.


    Переключиться в Режим ТУРБО и обратно можно с помощью кнопки "-", находясь в поисковом режиме. При этом необходимо убедиться, что значения параметров Чувст. КТ, Чувст. РВ и Громкость на экране дисплея не отображаются.

    Режим Турбо включается отдельно для каждой программы.


    Совет опытного поисковика:
    Помните, что включение Турбо резко увеличивает потребление прибора. И если аккумуляторы или батарейки Вашего прибора сильно разряжены, после включения Турбо прибор может вывести на экран надпись «Батарея разряжена» и перестать работать. Включение и выключение не помогут, так как прибор будет продолжать включаться в программе с включенным Турбо, и ему будет не хватать напряжения для работы. Если у Вас нет с собой запасных аккумуляторов или батареек, то решить проблему можно двумя способами:
    1. Отсоединить датчик от прибора и включить его без датчика. Прибор сначала выведет надпись «Датчик не адаптирован» и, после паузы, загрузится рабочий экран. Отключаете Турбо, выключаете прибор, подсоединяете датчик, и включаете прибор.
    2. Включаете прибор с нажатой кнопкой "M". Произойдет загрузка заводских параметров, о чем будет написано на экране. Прибор включится на заводской программе No1.
    ***unqte***

    См. также тему:


    Турбо vs Эконом vs Норм


    Турбо и БГ

    Турбо и ХК/ГК


    Турбо и Ложные Сигналы


    Турбо и ЭМП


    Турбо и Низкие Проводники


    Турбо и Датчики

    Поделиться этой статьей

    Olegangordey и zmej нравится это.